Технические данные аэропорта

Актюбинская область – является одной из динамично развивающихся областей Республики Казахстан.

Развитие Аэропорта Актобе, как одного из основных воздушных транспортных узлов Западного Казахстана, связано с реализацией транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года, разработанной Министерством транспорта и коммуникаций РК, и одобренной Президентом Республики Казахстан.

В рамках данной стратегии в Аэропорту г. Актобе завершилась реализация государственной программы по реконструкции и модернизации аэропортового комплекса, начатая в 2005 году.

В соответствии с этой программой в 2008 году была завершена реконструкция Аэропорта.

  1. Произведена полная реконструкция взлётно-посадочной полосы. Аэродром имеет ИВПП - взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием. Класс аэродрома – Б. Фактическая длина ИВПП: 3200 м. ИВПП имеет железобетонное покрытие толщиной.
  2. На аэродроме Актобе установлено ССО ОВИ-1 первой категории ICAO. Дата ввода в эксплуатацию – август 2005 г.
  3. На аэродроме Актюбинск в 2005 году установлена комплексная радиотехническая аэродромная станция КРАМС-4. Быстрая и гарантированная доставка метеорологической информации потребителям обеспечивается центром коммутации сообщений «Метеотелекс». А для обеспечения метеорологической информацией экипажей воздушных судов в период предполётной подготовки на АМСГ установлена автоматизированная информационная система «Метеоконсультант». Станция КРАМС-4 обеспечивает выполнение всех требований Авиационного Регистра МАК и рекомендаций ICAO к проведению метеорологических наблюдений на аэродроме, имеет все сертификаты, необходимые для применения в авиации.
  4. Перрон и МС имеют покрытие из аэродромных плит ПАГ-18 и ПАГ-14. Всего мест стоянок ВС - 21;

В результате реконструкции аэровокзального комплекса было выполнено следующее:

  1. Проведена полная реконструкция Аэровокзала с увеличением дополнительной площади на 4,7 тыс.кв.м. Общая площадь Аэрокзала в настоящее время составляет 9,8 тыс.кв.м.
  2. Построен склад временного хранения грузов (СВХ).
  3. Введена в эксплуатацию новая трансформаторная подстанция, которая позволила увеличить мощность в 2,5 раза. В ходе реализации данной программы приобретено новейшее высоко технологическое аэродромное и аэровокзальное оборудование зарубежного производства и специальный транспорт в количестве 19 единиц.

Реконструкция ВПП и аэровокзального комплекса, наличие новой современной техники и оборудования позволило Аэропорту Актобе:

  1. Довести технические характеристики аэродрома и аэровокзала в соответствие международным стандартам и рекомендациям ICAO (Международная Организация Гражданской Авиации). И в связи с этим Аэропорту присвоена 1-я категория ICAO.
  2. Поднять пропускную способность Аэровокзала от 200 до 500 пассажиров в час и повысить культуру обслуживания пассажиров с предоставлением максимально комфортных условий.
  3. Принимать все типы ВС (Воздушных Судов) без ограничения максимальной взлетной массы.
  4. Расширить пропускную способность Аэропорта по приёму и выпуску воздушных судов до 50 бортов в сутки и обеспечить надёжную безопасность полётов согласно международным требованиям.
  5. Повысить объём принимаемых грузов и их обработку до 60 тонн одновременно. Довести количество рейсов уже в 2010 году до 4-х тысяч рейсов в т.ч. грузовых.

Всё это позволило Аэропорту Актобе создать крупный авиационный ХАБ способный обеспечить качественные международные воздушные перевозки, расширить клиентскую базу регулярных и транзитных рейсов из России и Европы в Азию и обратно.

Контакты

  • РК, г.Актобе, Авиогородок
  • +7 (7132) 229 550
  • +7 (7132) 229 550
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Галерея

Обратная связь

  Mail is not sent.   Your email has been sent.
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. Cookie policy. I accept cookies from this site. Agree